Задача

Регулярная доставка рыбы и морепродуктов напрямую с корабля в порту СПб или холодильного склада в порту СПб в розничные сети магазинов города. Всего 25 точек, пробег до 150 км: 1-2 рейса в неделю, договор на 12 месяцев.

Вводные данные

Тип доставляемого груза – свежемороженая атлантическая рыба, морепродукты, расфасованные в вакуумные пакеты.

Условия, которые необходимо соблюсти при транспортировке:

  • При перевозке замороженной рыбы необходимо поддерживать заданный температурный режим – он зависит от типа заморозки. Для сухой заморозки — 18 °С; для мокрой заморозки — 12 °С; для естественной заморозки – от -6 °С.
  • Запрещается перевозить одним рейсом замороженную продукцию, требующую соблюдения разного температурного режима.
  • Обязательно наличие следующих бумаг: ветеринарная справка или сертификат государственного образца на рыбу, ТТН, договор оказания транспортных услуг и путевой лист. Водитель транспортного средства обязан иметь медицинскую книжку.
  • После каждого рейса кузов автомобиля подлежит обработке.
  • Замороженные рыба и морепродукты должны быть упакованы в деревянные или пластиковые

Решение

Перевозка замороженной рыбы и морепродуктов осуществлялась рефрижератором класса С грузоподъемностью 10 тонн с температурным режимом от – 20 до + 12°С.

Контроль соблюдения терморежима производится автоматическими термописцами при погрузке, в процессе транспортировки рыбы и морепродуктов, затем при разгрузке товара.

Ставка рефрижератора класса С грузоподъемностью 10 тонн на момент выполнения заказа составляла 9 000 рублей.

Особенности рефрижераторных перевозок по СПб

Рефрижераторные перевозки по Санкт-Петербургу при доставке по схеме «точка-точка» имеют определенные особенности, которые были учтены логистами Авто-Транс-Логистик:

  • На стоимость услуги влияет тоннаж и габариты доставляемых грузов и тип рефрижератора. В данном случае ставка была сформирована с учетом класса С, количества точек разгрузки, протяженности маршрута и объема доставляемых грузов.
  • Время в пути рефрижератора с учетом погрузки и разгрузки товаров в 25 точек составляет 4 часа. С учетом этого логистами был выбран не изотермический фургон, а рефрижератор с автономной холодильной установкой. В теплое время года изотермический фургон, который необходимо открывать для выгрузки товаров 25 раз, не сможет обеспечить поддержание температуры в пределах — 12°С — 18°С.
  • Погрузку/разгрузку замороженной продукции необходимо осуществлять в сжатые сроки, чтобы соблюсти требования к условиям хранения данного типа товаров.
  • Кузов рефрижератора после каждого рейса обрабатывают дезинфицирующими средствами, моют и тщательно просушивают. Дату, время санитарной обработки заносят в специальный табель.
  • Коробки и ящики с замороженной рыбой и морепродуктами устанавливаются на деревянные поддоны, которые размещаются в кузове не плотно – так, чтобы между ними циркулировал воздух, а тара в случае подтаивания не слипалась.

Результат

Грузоперевозки осуществлялись на регулярной основе в течение 1 года на основании заключенного договора. В течение этого времени:

  • Было выполнено 20 рейсов.
  • Грузы доставлялись своевременно.
  • По данным термописцев и результатам контрольных проверок температурный режим ни разу не был нарушен.
  • Погрузка/разгрузка замороженной продукции осуществлялась в согласованное время.
  • При транспортировке замороженные рыба и морепродукты сохраняли свои потребительские свойства и внешний вид.

*Обратите внимание: указанные в материале цены актуальны на момент исполнения кейса.

Готовы взяться за вашу задачу

Свяжитесь с нами:


Политика обработки персональных данных