Кейс: Регулярные поставки на стройплощадку в СПб
Задача
Регулярная доставка строительных материалов по городу со склада продавца до стройплощадки заказчика: 2-4 рейса в неделю в течение 3-х месяцев, с августа по октябрь.
Вводные данные
Тип доставляемого груза – стройматериалы: поддоны с кирпичом, пеноблоки, паллеты с тротуарной плиткой, деревянный брус и доска, а также 2 генератора.
Условия, которые необходимо соблюсти при транспортировке:
- Обеспечить возможность перевозки груза общим весом до 5 тонн.
- Обеспечить возможность подъема и перемещения в кузов автомобиля и из кузова грузов весом до 1 000 кг.
- Минимизировать ручной труд, по возможности сократить количество грузчиков при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
- Подобрать максимально маневренный автомобиль, который сможет даже в условиях ограниченного пространства на стройплощадке подъехать вплотную к месту разгрузки.
Решение
Перевозка строительных материалов по СПб осуществлялась при помощи бортового манипулятора с грузоподъемностью стрелы до 3 тонн и грузоподъемностью борта до 5 тонн.
Ставка за 4 часа работы — 8 500 рублей*.
Технические характеристики выбранного грузового автомобиля соответствовали поставленным задачам:
- Высота от уровня пола до уровня грузовой платформы — 100 см.
- Максимальная высота вылета стрелы – 10 м, обеспечивающая оптимальный грузовой момент.
- Небольшие габариты грузового автомобиля (длина кузова 6 м, ширина – 2,20 м) и повышенная проходимость обеспечивают маневренность и возможность подъезжать к любым объектам, расположенным на стройплощадке.
- Наличие бортов позволяет надежно фиксировать в кузове паллеты и поддоны с кирпичом.
- Погрузочно-разгрузочные работы максимально упрощаются за счет возможности опускать либо снимать борта.
Особенности перевозок тяжеловесных строительных материалов по СПб
Доставка всех видов стройматериалов по г. Санкт-Петербург – одно из приоритетных направлений деятельности транспортной компании «Авто-Транс-Логистик». Логисты и менеджеры компании создают эффективные схемы и решения, позволяющие максимально снизить стоимость доставки:
- Услуги бортового манипулятора обойдутся намного дешевле, чем заказ грузовика и подъемного крана по отдельности.
- Разработаны 4-часовые ставки: за этот временной промежуток автомобиль успевает сделать 1 или 2 рейса по городу в зависимости от удаленности склада и стройплощадки.
- Наличие автомобиля с КМУ позволяет сэкономить на услугах грузчиков: ручной труд стоит дороже, чем работа спецтехники.
Результат
- Доставка и разгрузка выполнялись максимально оперативно: на складе доски, поддоны и прочие крупногабаритные грузы поднимались на борт при помощи КМУ.
- На стройплощадке поддоны с кирпичом и пеноблоки были выгружены на первом этаже здания до возведения межэтажных перекрытий.
- Часть груза была поднята стрелой на второй этаж здания, что существенно упростило работу строителей.
В общей сложности было оплачено 10 ставок по 8 500 руб*, перевезено 45 тонн стройматериалов и оборудования.
*Обратите внимание: указанные в материале цены актуальны на момент исполнения кейса.